Авторизация

Определения из международных стандартов и национальных стандартов, разработанных на основе международных: Определения из авторитетных монографий: В определениях наиболее часто явно или неявно присутствуют следующие отличительные признаки [10]: БД хранится и обрабатывается в вычислительной системе. Данные в БД логически структурированы систематизированы с целью обеспечения возможности их эффективного поиска и обработки в вычислительной системе. Структурированность подразумевает явное выделение составных частей элементов , связей между ними, а также типизацию элементов и связей, при которой с типом элемента связи соотносится определённая семантика и допустимые операции [11]. БД включает схему, или метаданные , описывающие логическую структуру БД в формальном виде в соответствии с некоторой метамоделью. Схема включает в себя описания содержания, структуры и ограничений целостности , используемые для создания и поддержки базы данных. База данных включает в себя набор постоянных данных, определённых с помощью схемы. Из перечисленных признаков только первый является строгим, а другие допускают различные трактовки и различные степени оценки.

Расчет энергетических инвестиционных проектов с учетом риска

Методы оценки рисков инвестиционного проекта. Существует два метода оценки рисков инвестиционных проектов: Качественный анализ проектных рисков проводится на стадии разработки бизнес-плана, а обязательная комплексная экспертиза инвестиционного проекта позволяет подготовить обширную информацию для анализа его рисков.

тем на региональном уровне данные вопросы получают нормативное закрепление. Так, Закон г. Москвы от No 54 «Об инвестиционной политике города условий для импортозамещения и увеличения налоговой базы. понятие приоритетного инвестиционного проекта, которым признается.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретическая база инвестиционного кредитования и основные тенденции развития инвестиционной сферы в Российской Федерации. Система инвестиционного кредитования в РФ. Проблемы развития инвестиционной деятельности в РФ. Анализ практики финансирования инвестиционных проектов. Анализ основных параметров инвестиционных проектов. Анализ базовых форм кредитования инвестиционных проектов.

Совершенствование государственных мер воздействия на инвестиционные отношения.

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования. При выборе условий страхования рисков.

Понятие инвестиционного проекта: содержание, классификация, фазы развития документы (например, исследовательский проект производит данные, определение законодательной, финансовой и организационной базы.

ЗО ; от В редакции Закона Ульяновской области от ЗО Статья 1. Правовые основы Закона Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: ЗО приоритетный инвестиционный проект Ульяновской области далее - приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, реализация которого обеспечивает положительный экономический и социальный эффект, прошедший отбор в соответствии с настоящим Законом; В редакции Закона Ульяновской области от ЗО момент окупаемости инвестиционных затрат - первый день квартала, в котором исчисленная нарастающим итогом за период инвестиционной деятельности сумма начисленной амортизации по объектам инвестиционных затрат и полученной прибыли после налогообложения достигает величины общего объёма инвестиционных затрат; Дополнен - Закон Ульяновской области от ЗО срок окупаемости инвестиционных затрат - отрезок времени от начала осуществления инвестиционной деятельности до момента окупаемости инвестиционных затрат; Дополнен - Закон Ульяновской области от

Инвестиционный риск

Настоящее Положение регулируют отношения, возникающие при подготовке инвестиционных предложений, выявлении потенциальных инвесторов, подготовке и реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области. Для целей настоящего Положения используются термины и понятия действующего законодательства, а также следующие: Куратор инвестиционного проекта — член Комитета ТПП осуществляющий сопровождение инвестиционного проекта.

Куратор инвестиционного проекта определяется председателем Комитета на основании первичной проработки: Сопровождение инвестиционного проекта - мероприятия, осуществляемые куратором инвестиционного проекта экспертами ТПП по разработке и реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области, включая:

Реформа общественных инвестиций на региональном (муниципальном) международного опыта создания баз данных инвестиционных проектов.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота.

Зачем и как проводить оценку эффективности инвестиционного проекта

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана. Соответствующие формы приведены в Приложении 1 настоящих Правил, которые оформляются отдельным приложением к бизнес-плану.

Общие требования к подготовке бизнес-плана:

Анализ предлагаемых проектов и база данных) «Создание условий для зеленых инвестиций: в поддержку низкоуглеродной инфраструктуры.

Общие положения Статья 1. Цели и задачи Закона Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Алтайского края, на создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов. Закон устанавливает особые условия и дополнительные гарантии инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Алтайского края. Законодательство Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае Основу законодательства Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае составляет Устав Основной Закон Алтайского края, настоящий Закон и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты края.

Термины, используемые в настоящем Законе 1. инвестициями являются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного положительного эффекта. Положения настоящего Закона охватывают инновационную деятельность, под которой понимается инвестиционная деятельность, направленная на внедрение новых поколений техники и технологии в целях развития научно-технического потенциала секторов экономики края.

Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и или юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации, выступающие в качестве инвесторов, заказчиков, подрядчиков, пользователей объектов инвестиционной деятельности и других участников инвестиционной деятельности. Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также иностранные инвесторы, определенные законодательством об иностранных инвестициях.

При этом они не вмешиваются в предпринимательскую и или иную деятельность других субъектов инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено договором между ними. Заказчиками могут быть инвесторы. В случае если заказчик не является инвестором, он наделяется правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, установленных договором между ним и инвестором, и в соответствии с законодательством.

Департамент инвестиций и промышленности

В приложении 1 слова"Министру экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области" заменены словами"Министру Саратовской области - председателю комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области" - постановление Правительства Саратовской области от Настоящее Положение определяет порядок ведения информационно-аналитической базы данных инвестиционных проектов и единой информационной базы свободных производственных площадок и оборудования, территорий для застройки.

Обработка персональных данных, подлежащих включению и включенных в информационно-аналитическую базу данных инвестиционных проектов и единую информационную базу свободных производственных площадок и оборудования, территорий для застройки, осуществляется с согласия субъектов персональных данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом"о персональных данных".

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

На реализацию инвестиционных проектов оказывают влияние с использованием базы данных о рисках аналогичных проектов.

В качестве источников информации о существующих инвестиционных проектах могут использоваться: Общий подход к рассмотрению реальных инвестиционных проектов предполагает оценку области деятельности проекта, анализ проекта, выбор метода финансирования, выявление рисков проекта, разработку схемы распределения рисков и схемы финансирования п. Важной задачей является определение факторов, позволяющих произвести предварительный отбор инвестиционных проектов.

К таким факторам можно отнести: При проведении предварительного анализа учитываются также характеристика инициатора проекта организационно-правовая форма собственности, структура уставного капитала, кредитная история, данные о производственных ресурсах и хозяйственной деятельности, финансовом положении и сведения об обеспечении проекта платежные гарантии, страховые депозиты, залог, страхование кредита, гарантии правительственных структур. Отобранные в результате предварительной оценки инвестиционные проекты подлежат обязательной экономической экспертизе, которая играет существенную роль в анализе инвестиционных проектов.

Базы данных (реестры)

Законов Ульяновской области от Правовые основы Закона Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Закона Ульяновской области от

Формирует базу данных инвестиционных проектов и инвестиционных площадок города, осуществляет мониторинг реализации инвестиционных.

Повышение инвестиционной привлекательности города Нижний Тагил. Формирование инвестиционной стратегии города Нижний Тагил. Определение приоритетных инвестиционных проектов для развития города. Координация деятельности отраслевых функциональных и территориальных органов Администрации города по вопросам реализации инвестиционных проектов. Координация деятельности органов Администрации города по разработке Комплексного инвестиционного плана развития города Нижний Тагил.

Участие в разработке мер по устранению административных барьеров для участников инвестиционной деятельности. Обеспечение взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, органов Администрации города, организаций по реализации инвестиционных проектов.

Организация разработки инвестиционных проектов, реализуемых городом Нижний Тагил, в том числе с использованием механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства. Организация системы контроля за реализацией инвестиционных проектов, в том числе реализуемых городом Нижний Тагил с использованием механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства.

Создание в городе Нижний Тагил благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма. Формирование и реализация политики города в сфере внутреннего и въездного туризма, строительства и реконструкции объектов инфраструктуры туризма. Содействие развитию региональных и международных связей города Нижний Тагил. Осуществляет выработку мер по повышению инвестиционной привлекательности города Нижний Тагил.

О Программе развития инвестиционной деятельности в Автономной Республике Крым на 2014-2020 годы

Не является исключением и сфера инвестиционной деятельности. Ее особенность — наличие множества разнообразных источников информации, игнорирование которых может негативно отразиться на степени определенности будущих результатов инвестирования. Можно выделить пять групп пользователей информации в анализе долгосрочных инвестиций:

Проведение технического анализа и оценка проекта закладывают стадиях его жизненного цикла можно было бы, опираясь на эти данные, определить роль технической базы в обеспечении их жизнеспособности в потенциально способен обеспечить достижение инвестиционных целей — выгод.

Анализ инвестиционного проекта Одним из наиболее ответственных и определяющих этапов проектного цикла является проектный анализ, который представляет собой совокупность методологических мероприятий и приемов, используемых для подготовки и обоснования проектных решений. То есть, перед тем как реализовать любой инвестиционный проект, его выбирают, проектируют, рассчитывают, а главное оценивают его эффективность, и прежде всего на основе сопоставления затрат на проект и результатов от его внедрения в жизнь.

Учитывая это, проектный анализ включает в себя: Технический анализ — цель которого, определить наиболее эффективные для данного проекта технику и технологию. Коммерческий анализ маркетинговый - анализ рынка сбыта продукции и услуг, которые будут производиться после реализации инвестиционного проекта. Институциональный анализ - оценка организационно-правовой, административной, политической среды, в котором будет осуществляться реализация проекта, и приспособление его к этой среде, а также приспособление самой организационной структуры фирмы к проекту.

Социальный социально-культурный анализ - исследование воздействия проекта на жизнь местных жителей. Бюджетный анализ - учитывает финансовые последствия осуществления проекта для государственного или местного бюджета. Анализ окружающей среды - выявление и экспертная оценка возможных убытков от проекта окружающей среде и предложения относительно смягчения или предотвращения этого ущерба.

Финансовый и экономический анализ - сравнение затрат и пользы от проекта.

Системы управления базами данных. Типы баз данных