чип тюнинг ГАЗ

На коммерческий транспорт возлагается больше работы, больше нагрузок. Соответственно и подход к ремонту и обслуживанию машин марки ГАЗ должен быть особенным. И здесь нужно задумываться не только о своевременной замене амортизаторов и рулевых наконечников, здесь нужно не только вовремя менять масло в двигателе, но и немного переделать машину для полного соответствия требуемым параметрам. Чтобы Ваши Газель Некст или Газ Валдай с двигателями Камминс не подводили, а служили верой и правдой долгие годы — необходимо произвести чип тюнинг двигателя и оптимизировать таким образом машину к более жестким и продуктивным условиям эксплуатации. Чип тюнинг ГАЗ, как на Газель , так и на Волга, Валдай и прочих моделях марки реализуется через удаление катализатора или удаление сажевого фильтра, если в выхлопной системе установлен именно он и оптимизацию алгоритмов ЭБУ электронного блока, контролирующего работу двигателя. Гефест предлагает качественный и недорогой чип тюнинг двигателей по новым технологиям и за доступные деньги. Для того чтобы доработать двигатели ГАЗ до желанного качества — чтобы увеличить мощность, оптимизировать коэффициент полезного действия, а также устранить физические и программные проблемы, связанные с ЭБУ — необходимо произвести грамотный и полноценный чип тюнинг. Мастера в автосервисе Гефест знают, как сделать чип тюнинг двигателя правильно и выполняют специальный набор услуг, гарантирующий заявленный результат модернизации и улучшения машин марки ГАЗ. Через специальные компьютеры и уже составленные под Газель Некст, ГАЗ Валдай, Волга программы в электронных блоках автомобилей изменяется алгоритм работы. После аккуратного удаления катализатора и правильной полноценной настройки автоэлектроники после прошивки ЭБУ в машине устраняется такая проблема как засор выхлопной системы и на физическом, и на программном уровне.

Убрать катализатор?

ЗМЗ двигатели всегда были лучше. Мы их в том числе и я очень часто перебираем. Если взять движок, не вваливать, ездить на бензине, через каждые 10 менять масло мы льём ессо, но манол, шел, зик тоже нормуль и самое главное не перегреть. Тогда ресурс этого двигателя будет не менее км. Это минимум, а в среднем тысяч. Бывало и тысяч, то там уже своя история человек работал на своей личной машине.

Газель Бизнес бензин\дизель. Бензиновые Удаление катализатора, датчика кислорода, прибавка мощности, снижение расхода.

Катализатор На всех автомобилях устанавливаются катализаторы для уменьшения количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу с выхлопными газами. Катализатор отработанных газов имеет корпус из нержавеющей стали, к которому сваркой присоединены впускной и выпускной конусы с патрубками и крепежными фланцами, а также теплоотражатели, удерживающие керамическую обшивку. Весь внутренний объем корпуса занят керамическим пористым монолитом, зафиксированным кольцами или сеткой из нержавеющей стали.

Структура монолита представляет собой обычный фильтр, но вся внутренняя и внешняя поверхность пор, контактирующих с газами, покрыта очень тонким молекулярным слоем сплава, который содержит платину, родий и палладий. Пористый монолит имеет большую площадь поверхности, покрытой этим сплавом из очень дорогих металлов, что в основном и определяет высокую цену катализаторов. В катализаторе происходит реакция, в результате которой потенциально опасный углеводород и окись углерода в выхлопных газах превращаются в безопасные газы и водяной пар.

Двигатель выбрасывает в атмосферу вместе с отработанными газами продукты полного водяной пар Н2 О, азот 2 и т. Общее число компонентов, которые содержатся в этих газах, превышает несколько сотен, и большинство из них вредны для здоровья человека. Отработанные газы, проникая через пористую поверхность монолита, во-первых, нагревают его, а во-вторых, доокисляются. Из СО получается СО2. Словом, в катализаторе происходят довольно сложные химические реакции, благодаря высокой температуре и наличию специального покрытия из дорогих металлов.

Главный позитивный эффект катализатора — полная нейтрализация трех компонентов — СО, . И достигается он не только благодаря наличию платины, родия и палладия. Бензиновые двигатели На всех моделях с катализатором система питания топливом замкнутого типа, то есть на основании сигнала от датчика кислорода, установленного в выхлопной системе, блок управления постоянно оптимизирует состав топливо-воздушной смеси.

У профи,чек в машине просто так не горит,иначе он на дальняк не пойдет Добавлено через 2 минуты 49 секунд чтобы ставить доп вентилятор нужно резать силовой элемент. Это связано с плохим литьем блока и головы,с маленьким радиатором, и стоит он ниже мотора,нет само циркуляции,Но все это решаемо,люди все уже давно придумали.

поломок турбин Holset на двигателях Cummins (Камминз) ISF Газель Бизнес проверить и удалить все эти предметы из систем двигателя: Забитый грязью и пылью воздушный фильтр или катализатор.

Решил отписаться про мой опыт пока печальный. Машинку купил полтора месяца назад. Расход по городу - 15л, трасса Стал реветь катализатор, что возле радиатора-дырка. Парадоксальное - по Киеву найти нормальное СТО по РХ оказалось той еще проблемой - либо цена бешенная-качество работ плохое, либо качество работ опять-же плохое, но цена нормальная Суть-результат плохой, что меня категорически не устраивало работы были в основном по ходовой и электрике.

Щас вроде-бы нашел нормальное СТО. Гарантия, что все будет хорошо, так как оригинал. Катализаторы универсальные - гривен у. Гарантии нет, что все будет хорошо, но зато дешево. Как Вы уже догадались, я выбрал третий вариант. Вырезали мне все три катализатора, на последний надели обманку. Обманка - это что-то вроде цилиндра, который носили в веках - в начале поля, чтоб зацеплялись за край трубы выхлопной, затем сам цилиндр, который одевается на лямбду.

Толщина стенок обманки 0,5мм, ширина дырки-1мм сам ездил к токарю вытачивать, ибо на СТО обманок под мой РХ не оказалось. Теперь расход стал - л город, 17л - трасса!!!

Удаление катализатора Мазда 3

Да и просто следите, как машина преодолевает большие пробеги. А теперь о самой машине: Газель прёт как танк. Электронная педаль и заслонка, мозги Микас На стоковой прошивке всё плохо.

Чип тюнинг Газелей Некст, Бизнес, Сити и других моделей. После удаления двигатель переходит на стандарт Евро-2, менять катализатор не нужно.

Оборудование Удаление сажевого фильтра отключение Все современные автомобили, оснащенные дизельными двигателями, соответствующие экологическим требованиям не ниже ЕВРО 4, как правило, оснащены сажевыми фильтрами — , , которые предназначены для снижения загрязнения атмосферы сажей, образующейся в результате неполного сгорания дизтоплива.

Наша компания профессионально выполняет работы по удалению и отключению сажевых фильтров в г. Брянск, ниже вы можете прочитать про симптомы, причины и наше решение. Как это работает Внутри корпуса фильтра находится сложная ячеистая структура — соты, которая называется матрицей. При прохождении отработанных газов через матрицу происходит их очистка от неполностью сгоревших частиц топлива. Стенки так называемых сот и являются основным местом накопления микроскопических частиц сажи.

Периодически фильтр необходимо очищать от этих отложений. Такой процесс называется регенерацией фильтра. Происходит она при температуре градусов, однако достижение такой температуры в условиях обычной эксплуатации автомобиля представляется весьма проблематичным, особенно в городских условиях. Соответственно при разработке данной системы предусмотрено два вида регенерации:

Катализатор и адсорбер

Чип-тюнинг - относительно недорогой способ улучшить приемистость автомобиля без снижения ресурса двигателя. Чип-тюнинг позволяет адаптировать двигатель автомобиля иностранного производства к суровым российским реалиям: Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев.

Есть ли смысл в чип-тюнинге Газелей с моторами УМЗ и эвотеч эвотек динамику и экономичность автомобилей Газель Бизнес и Газель Некст. Для достижения наилучшего результата требуется удаление катализатора.

Механические повреждения возникают при попадании в турбину инородных предметов. При попадании в турбину посторонних предметов необходимо проверить и удалить все эти предметы из систем двигателя: Необходимо всегда следить за состоянием патрубков на впуске и загрязненностью воздушного фильтра. Через трещины в патрубках или забитый воздушный фильтр в двигатель может попасть пыль, что может привести к поломке турбины и даже к пылевому износу поршневых колец и стенок цилиндров, что станет причиной незапланированного капитального ремонта двигателя.

Отсутствие или недостаток масла. Это можно определить по обесцвечиванию вала и его шейки. Можно назвать эту причину масляным голоданием турбины, которое в свою очередь может возникнуть из-за следующих поломок: Если случается перегрев самого двигателя, то нередко перегревается и турбина. Страдает в первую очередь сальник турбины, после чего кольцо врезается в вал, крыльчатку и втулку подшипник турбинной части. Всегда рекомендуется перед тем как заглушить двигатель дать ему поработать на холостых оборотах хотя бы одну, а лучше две-три минуты.

А лучше всего поставить для этого турботаймер.

Рулевой механизм с Гур газель бизнес

Расход может и увеличиться. Быть или не быть катализатору? Катализатор - это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. едогоревшие остатки СО, С, , касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом,присутствующим также в выхлопных газах.

В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления.

Начал троить двигатель на газели Троит газель . Но не достаточно просто удалить клапан, на его место нужно установить.

Подробнее Недорогая замена катализатора на пламегаситель Газель Бизнес в Санкт-Петербурге Вы хотите недорого, но качественно заменить катализатор на пламегаситель Газель Бизнес? Что делать, если старый катализатор неисправен и разрушает выхлопную систему, а стоимость нового сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля? И вот почему нужно удалить катализатор: Пламегаситель — единственный разумный способ восстановления мощности ДВС, разгонной динамики при отсутствующем катализаторе.

Пламегаситель справляется с динамикой и температурой выхлопных газов, как будто работает с исправным катализатором, хотя дожигания остатков топлива, утилизации вредных выбросов не производит. Пламегаситель в несколько раз дешевле нового катализатора.

ПРАЙС-ЛИСТ ТЕХЦЕНТРА"ДЕЛЬТА" *

Питание двигателя Принцип работы абсорбера в автомобиле, для чего он нужен В соответствии с экологическими стандартами евро-3, вредные, углеводородные пары от испарений бензина, не должны попадать в атмосферу. Для этого, топливная система автомобиля должна быть оборудована абсорбером. Абсорбер топливной системы и улавливает эти самые пары. Давайте рассмотрим, что же это такое, для чего он нужен в автомобиле, и принцип его работы. Что такое абсорбер Абсорбирование — это поглощение газов твердыми или жидкими телами.

Имею желание удалить адсорбер ввиду его абсолютной и поставить ЭБУ без параметра катализатор, и адсорбер, но учти что в.

Все чисто и доступно. Качество услуг превыше всего. Сборка и разборка мебели осуществляется только профессионалами - от р Звони! Услуги профессионалов из Уфе, зарегистрированных на Юду, стоят недорого, но они оказывают их с гарантиями качества. На сайте вы за минут найдете автосервис или частного мастера, узнаете актуальные расценки на ремонт и оформите заказ. Особенности сервиса Юду — сайт, который позволяет связаться с исполнителями Уфе в пару кликов и без посредников. Фирмы и частные специалисты, работающие с ГАЗелями, проходят специальную проверку и подтверждают достоверность регистрационных данных.

В их профилях есть дополнительная информация: Специалисты, зарегистрированные на сайте, гарантируют подлинность запчастей, оперативность и качество оказания услуг: Вы можете лично проконтролировать ход выполнения работ в цеху автосервиса или своем гараже, если закажете выездные услуги. Сколько стоят услуги исполнителя Юду Отсутствие посредников позволяет исполнителям устанавливать минимальные цены.

Вы можете ознакомиться со средними расценками на ремонт в прайс-листе, но точная стоимость работ будет установлена в индивидуальном порядке. Частный специалист или сотрудник фирмы, выбранный вами через Юду, должен учесть следующие факторы: Чтобы согласовать итоговую сумму и другие нюансы, приезжайте в автотехцентр или закажите на Юду диагностику и ремонт ГАЗелей с выездом по Уфе.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Газель Бизнес в Санкт-Петербурге

Даем гарантию на прошивки. Есть возможность откорректировать прошивки под персональные требования. Есть возможность прошивать практически любые дизельные двигатели. С сегодняшнего дня доступен чип-тюнинг автомобилей с бензиновым двигателем 2.

Газель Бизнес,новая серийная версия,улучшен холодный пуск, можно что позволяет физически удалять катализаторы и обеспечить.

Последнее обновление страницы О том, что такое нейтрализатор, зачем он нужен и как он устроен, а также об особенностях эксплуатации автомобилей ГАЗ с нейтрализаторами читайте в этой статье. Устройство выхлопной системы зависит от типа и экологического класса установленного на автомобиль двигателя: Эта задача достигается введением в состав выхлопной системы каталитического нейтрализатора. Назначение нейтрализатора в системе выпуска отработанных газов С повышением требований к экологической безопасности автомобилей конструкторам становилось все сложнее достичь снижения количества опасных веществ в выхлопе двигателей.

Этот компонент назван каталитическим нейтрализатором. Весьма вероятно, что в будущем дизельные грузовики ГАЗ получат нейтрализаторы на основе мочевины, однако сейчас эти технологии для автомобилей такого класса слишком дороги. Все нейтрализаторы имеют примерно одинаковую конструкцию. Основу нейтрализатора составляет корпус, в котором расположена подложка-носитель. Подложка из тонкой гофрированной фольги свернута в рулон для повышения площади поверхности. Рулон полностью занимает внутреннее пространство корпуса, и зачастую закреплен с помощью пропущенных насквозь металлических стержней это препятствует произвольному перемещению подложки при движении автомобиля.

Корпус нейтрализатора помещен внутрь металлического сварного кожуха, состоящего из двух половин. Стенки кожуха не касаются стенок нейтрализатор между ними имеется огнеупорная прокладка , поэтому между ними образуется воздушная прослойка. Нейтрализатор во время работы сильно нагревается, и кожух предотвращает чрезмерный нагрев расположенных рядом деталей автомобиля и других предметов.

Новые Газель бизнес дв УМЗ-4216, нужно ли прошивать?

Сделал сегодня чип тюнинг у Владимира!! Работа заняла около 2,5 часов. Разогнали до лошадок, отключил клапан ЕГР, в ходе работы Владимир все манипуляции с автомобилем объяснял доходчивым языком. Разница в поведении машины ощутилась сразу, такое чувство, что до этого с груженным прицепом катался. На выходных катался в Нижний Новгород, вроде бы расход топлива не увеличился.

Автомобили Горьковского автозавода «ГАЗель» (ГАЗ, и ), специального компонента, который обеспечивает удаление наиболее опасных веществ. в качестве катализатора, и обеспечивающие восстановление оксидов азота до свободного кислорода и азота. . ГАЗ- , Бизнес.

Данный диагностический код общий, он сообщает о снижении эффективности катализатора, поэтому впадать в панику не стоит, но провести тщательную диагностику при первом же сигнале нужно обязательно. Вполне может оказаться, что катализатор не вышел из строя, а просто требует дополнительного мониторинга. Поэтому всем автовладельцам рекомендуется не подсчитывать стоимость полной замены катализатора, стоит это очень дорого даже без учета стоимости ремонтных работ , а обратиться в мастерскую к опытным специалистам.

Не стоит затягивать с обращением к профессиональным диагностам, так как автомобиль, при неисправном катализаторе автоматически переходит в аварийный режим, а это удовольствие для автолюбителей малоприятное. Причины возникновения неисправностей катализатора могут быть различны, и не всегда они являются предвестниками полной замены оборудования. Мониторинг эффективности катализатора проходит в режиме сравнения показаний, которые получают от датчиков кислорода лямбда зонд.

Датчики кислорода установлены в выхлопных газах, до и после катализатора. Информация об общем состоянии выхлопных газов, выходящих из двигателя, подается датчиками 2, установленными до катализатора. Те датчики, которые установлены после катализатора выдают информацию о состоянии выхлопных газов после того, как они пройдут через катализатор. В связи с тем, что качество отечественного бензина не всегда соответствует принятым стандартам, кислородные датчики могут работать некорректно.

Системы могут отнести состояние автомобиля к неисправному, если выхлопные газы не соответствуют норме, а выбросы превышают установленные ограничения. В этом случае транспортное средство переводится в аварийный режим, работа двигателя ограничивается, а владелец оповещается сигналами о неисправности . Стоит отметить, что оценить реально концентрацию и в выхлопе системы не могут, они работают в режиме сравнения датчиков и определяют, насколько хорошо катализатор справляется со своими задачами.

катализатор Газель бизнес