Издательство"Альпина Паблишерз"

Это книги по бизнесу и экономике, гуманитарным и естественным наукам, личной эффективности и воспитанию детей, а также книги для творчества. В портфеле компании более наименований книг. Основано в году. Это познавательные и расширяющие кругозор книги, которые в доступной форме рассказывают о научных достижениях, истории, культуре, философии и психологии. Интернет-магазин — здесь продаются книги по издательской цене. Место, где выбирать книги приятно и просто.

Издательство «Альпина Бизнес Букс»

Книги век, книготорговая компания Красноярск Книжники, издательство Москва Книжный меридиан, книготорговая компания Красноярск Книжный мир, книготорговая компания Красноярск КноРус, книготорговая компания Москва

Феррис К., Пешеро Б. Оценка стоимости компании: как избежать ошибок М .: Издательский дом «Вильямс», М.: Альпина Бизнес Букс,

Компания включает пять подразделений: Прибыль компании составляет в год около млн. То, что у финского медиамагната есть интересы в России, было известно давно. Финскую компанию отличают сильно развитые сегменты еженедельников и ежедневных газет. Так что можно предположить, что именно это направление компании будет активно развивать в России.

Многие эксперты говорят, что приход в Россию позитивно отразится на рынке печатной прессы - вместе с ней в страну придут новые технологии издательского бизнеса. Кроме того, выход нового серьезного игрока может способствовать выработке единых правил игры в индустрии. Российский рынок действительно сегодня представляет большой интерес для иностранных издателей. Рынок полностью восстановился после кризиса года и продолжает активно развиваться.

Это самый динамичный в Восточной Европе медиарынок, причем большая часть доходов поступает от глянцевых журналов. Доля издательских домов на российском рынке в году такова: С появлением компании издательский бизнес в России стал обретать новые формы и активно использовать современные идеи. явился первым глянцевым журналом в нашей стране и одновременно образцом нового качества.

После запуска в году один за другим открывались и открываются проекты, каждый из которых занимает новый сегмент рынка, находит или создает свою нишу.

В научно-практических рекомендациях изложены особенности подходов к решению задач управления изменениями и построения системы управления инвестиционным потенциалом высокотехнологичного предприятия в условиях турбулентной внешней среды. Рассматриваются организационно-экономические механизмы развития предприятий аэрокосмического комплекса.

Предложенные в материалах механизмы способствуют повышению эффективности функционирования предприятий высокотехнологичных отраслей.

Сегодня ни для кoгo не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. М.: Альпина Бизнес Букс, - с.

Попова, - 2-е изд. ООО"1С - Паблишинг", Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем: финансы и статистика, Бизнес-инструменты для производственного предприятия: Манн, Иванов и Фербер, Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Издательство"Дело" АНХ, Видеть лес за деревьями: Альпина Бизнес Букс,

Издательства деловой литературы

В основе вышедшего издания лежит комплексный подход к — рассматриваются вопросы, связанные с функциональностью, архитектурой и направлениями развития системы . Книга представляет собой не просто руководство по эксплуатации , а дает полномасштабное понимание значения этой информационной системы управления с точки зрения бизнеса. Простой и понятный язык изложения делает это издание полезным и интересным для самого широкого круга читателей.

Содержание книги — это, по сути, выжимка из многолетней практики ведущих специалистов, работающих с системами управления класса . Особое практическое значение данная книга представляет для руководителей компаний, перед которыми стоит непростая задача выбора системы управления для повышения эффективности ведения бизнеса. Ценность этой книги еще и в том, что она ориентирована на реальные бизнес-задачи и выстроена вдоль конкретных бизнес-процессов предприятий.

С. Р. Филоновича. – М. Издательский дом ГУ ВШЭ, . А.И. Гусев А.В. Куликов, Д.В. Парамонов, М.К. Ионова.— М.: Альпина Бизнес Букс,

Мы слишком много внимания уделяем потенциальным клиентам и недостаточно — реальным покупателям. Это положение отражает не только этическую сторону вопроса, но и имеет глубокое практическое значение. Компании, не умеющие найти своего клиента, определить его потребности и построить с ним долгосрочные и доверительные отношения, со временем будут вытеснены теми, кто сумел соответствовать ожиданиям рынка.

Для него это стало важнейшей стратегией в удержании лидерства компании на рынке Интернет-технологий. Глобализация рынков и всепроникающие инфокоммуникации открыли для многих людей и организаций истинную свободу выбора, а новейшие технологии и организационные процессы позволили предложить товары, разработанные по их индивидуальным заказам. К примеру, еще в конце прошлого столетия корпорация могла обеспечить любого желающего автомобилем требуемой комплектацией при недельном сроке сборки.

Транснациональные сети сделали доставку товаров и использование услуг простыми и удобными. Расширение рынков, отсутствие территориальных границ и низкие транзакционные издержки предоставили потребителям безграничный набор альтернатив. Вековое господство производителей сменилось всевластием потребителей. Теперь основой конкуренции на рынке стала борьба за внимание клиентов. Общедоступные технологии, избыточный капитал, низкие барьеры на входе во многих отраслях привели к неуправляемому росту мощностей и перепроизводству однотипных товаров.

Выбор покупателя стал определяться не качеством продукта теперь оно одинаково высокое у всех ведущих производителей , а уровнем дополняющего его сервиса.

Книги издательства Альпина Бизнес Букс

Книги по экономике и философии, культуре и личной эффективности, воспитанию детей и научным достижениям давно сформировали думающую и читающую аудиторию. А образовательные и - -ресурсы, мобильные сервисы и -платформы по продвижению электронного контента объединяют миллионы активных пользователей. Поделитесь историей создания компании.

Альпина Паблишер — российское книжное издательство, год — в состав акционеров издательства вошел издательский дом «Independent Media Компания сменила название с «Альпина Паблишер» на «Альпина Бизнес Media Sanoma Magazines» долю в издательстве «Альпина Бизнес Букс».

Практика ведения бизнеса на основе этого принципа сформировала ценности, убеждения и методы работы, которые позволили нам добиться конкурентного преимущества. Совокупность этих методов работы и ценностных ориентаций менеджмента и представляет собой подход . Вы подключили андон, устройство для визуального контроля производственной зоны, которое предупреждает рабочих о дефектах, нарушениях в работе оборудования или иных проблемах с помощью световых, звуковых и тому подобных сигналов.

Теперь ваши рабочие места выглядят как на заводе . Но постепенно все возвращается на круги своя, и работа снова идет, как прежде. Вы вызываете консультанта по производственной системе , который неодобрительно качает головой. В чем же дело? На самом деле основная работа по внедрению бережливого производства только начинается. Ваши рабочие понятия не имеют о производственной культуре, которая стоит за .

Они не готовы неустанно работать над совершенствованием системы и заниматься самосовершенствованием.

Презентация БИЗНЕС АНАЛИЗ

У книжной полки Ю. Адлера Владимир Шпер октябрь Размещено у нас Этот выпуск"Вестей" продолжает традицию посвящать одну из публикаций новым книгам, появившимся за прошедший год.

В году IM приобрел 50% доли в компании «Альпина Бизнес Букс», которая Издательский дом Sanoma Independent Media совместно с группой.

Исследование задач управления результативностью деятельности промышленного предприятия. Задачи управления результативностью деятельности предприятия 1. Выбор методов решения задачи управления результативностью бизнес-процессов предприятия. Выбор методов управленческого учёта затрат. Выводы к главе 1. Разработка методов и экономико-математической модели решения задачи анализа и управления результативностью деятельности промышленного предприятия.

Построение общей модели управления бизнес-процессами предприятия. Экономико-математическая модель задачи управления результативностью бизнес-процессов предприятия. Инструментальные средства построения системы комплексного управления результативностью бизнес-процессов предприятия. Выводы по главе 2. Практическая реализация метода комплексного управления результативностью деятельности промышленного предприятия.

Доставляем интеллектуальное удовольствие

Эволюция взглядов экономистов на теорию конкуренции. Конкуренция в экономике России на современном этапе. Методический подход к формированию стратегии конкурен- 46 ции компании. Классификации стратегий конкуренции предприятия.

М.: ЗАО"Издательский дом"Экономическая газета", 9. М.: Альпина Бизнес Букс, Феррис, К., Пети, Б. П. Оценка стоимости компании.

Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, г. Эта книга — для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился. Эдвардс Деминг, выдающийся консультант в. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: Предлагаемые принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления.

Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно—техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационно—управленческих и инженерных специальностей. Сколько нужно показателей, чтобы организация могла работать успешно и эффективно? Какие параметры из существующего множества необходимо выбрать менеджерам разных уровней, чтобы грамотно управлять всеми направлениями деятельности предприятия в пределах своей ответственности?

Как разработать и внедрить показатели, уникальные именно для вашей компании? На эти и многие другие вопросы автор дает исчерпывающие ответы. Парментер сформулировал четыре базовых принципа разработки ключевых показателей эффективности и двенадцатиступенчатую модель данного процесса. Читателю предлагается инструментарий внедрения этих показателей рабочие таблицы, программы семинаров и анкеты для формирования и подготовки команды из сотрудников и менеджеров, которым придется реализовывать данный проект.

Альпина Паблишер

Новые информационные продукты, проблемы их подготовки и применения, оценка их эффективности. Автор методик оценки качества раскрытия корпоративной информации и бенчмаркинга. Управление маркетингом международной компании Основные задачи Формирование локального предложения, узнаваемость бренда, развитие клиентской базы, развитие отношений с партнерами, развитие внутренних коммуникаций и системы управления знаниями. Роль Директор по маркетингу в России — В этом качестве В и гг.

М.: Альпина Бизнес Букс, – с. - конкурентным преимуществом. – М.: Издательский дом «Секрет фирмы»,

Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным … 6 февраля г. Каждый человек и организация время от времени испытывает затруднения, неожиданные провалы и кризисы, которые могут представлять угрозу выживанию … 4 февраля г. В некоторых случаях только полная перестройка деятельности компании способна возродить ее из пепла или спасти от неминуемого краха.

Представленные в … 3 февраля г.

Библиография по современному менеджменту

Хотите первым узнавать о скидках в Альпина Паблишер? Введите ваш - Я выражаю согласие на обработку моих персональных данных, то есть адреса - , компанией . Я осознаю, что моё согласие может быть отменено в любое время, более подробно об этом можно прочитать в Условиях обработки персональных данных.

Альпина Бизнес Букс Информация о компании Издательство. Поставляемая продукция: Бизнес-литература Зарегистрированные сотрудники компании . «» назначил директором рязанского филиала Олега Рыбина.

История любого успешного бизнеса — это история неудач. Неудачи лучше запоминаются, их острее переживаешь. С успехами не так — их мы принимаем как должное. Хорошо помню новогодний корпоратив инвесткомпании, в которой я работал в середине х. Это был конец года. В м рынок начал падать, а в июне года, незадолго до дефолта , в компании начались массовые увольнения.

Мне предложили остаться — при условии, что зарплата сократится втрое. Такое же решение принял мой друг и будущий партнёр Александр Лиманский. Лучшего эпиграфа к своду правил, которые я вывел за 20 лет в бизнесе, мне не придумать. Как бы хорошо дела ни шли, завтра наверняка что-нибудь случится. Идея издавать профессиональные финансовые книги появилась у меня ещё в году. Эти книги были дорогими и сложными, и мне казалось очевидным, что всем было бы намного проще читать их на русском и покупать в России.

Александра Лиманского и Илью Долгопольского. Функционал распределили согласно сильным сторонам каждого:

Столбчатый фундамент- легко!