Основные задачи.

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение. Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы , предупреждение желаний клиента. Какому гостю не придется по нраву, когда о нем не только заботятся, но также предугадывают возможные пожелания? Современный человек готов заплатить приличные деньги, чтобы хорошо отдохнуть.

Читать курсовая по туризму:"Инновационные методы обеспечения безопасности гостиничных предприятий"

Приложения Обзор источников по теме"Безопасность в гостинице" В списке литературы, использованной при подготовке данной работы, представлено 19 библиографических источников. Охарактеризуем некоторые из них: Обозначенную проблему"Безопасность в гостинице" рассматривает А.

Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград. Реферат. . ·безопасность (защита от риска (физического и морального);.

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография, не менее 20 наименований, в том числе иностранных. Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др.

Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе . Шрифт . Абзацный отступ 1,25 см.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Специфика обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе проста. Как правило, гостиница представляет собой отдельное.

Все это возможно, но при соответствующем финансировании, обучении и контроле. Грамотно поставленная служба безопасности отеля ориентирована на предотвращение всех этих возможных проблем. Численность службы безопасности относительно невелика: Сотрудники службы безопасности, естественно, должны хорошо знать все законы, имеющие отношение к их работе и деятельности отеля.

В гостинице, обычно несколько этажей отведены для деловых целей: На остальных этажах расположены жилые номера. Это касается в первую очередь обеспечения экстренной эвакуации при чрезвычайных обстоятельствах. Системы контроля и управления доступом СКУД призваны обеспечить беспрепятственный санкционированный доступ в помещения и предотвращение несанкционированного доступа, учет рабочего времени сотрудников и времени пребывания посетителей, документирование информации. Определяются основные понятия в сфере безопасности, законодательные основы безопасности в туризме и гостеприимстве, рассматривается организация безопасности в гостинице.

Рассматривается организационная структура данной гостиницы, определяются задачи службы безопасности и меры по обеспечению безопасности сотрудников и клиентов.

Организация безопасности услуг в гостиничных комплексах

Технология и организация гостиничных услуг. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: Окружающая среда чувствительна к производственной деятельности людей, так как из-за нее она теряет свои экологические свойства. Загрязнение атмосферы приводит к заболеваниям органов дыхания, психическим отклонениям, интоксикациям и т.

Безопасность в гостинице. «Академия». Москва Гостиничный бизнес. С. Медлик, Х. Инграм. Изд. «Юнити-Дана». Москва

Основные требования пожарной безопасности в гостиничных комплексах, кемпингах, мотелях При эксплуатации гостиниц, кемпингов, мотелей необходимо соблюдать требования пожарной безопасности. В гостинице, кемпинге, мотеле должна быть разработана инструкция о мерах пожарной безопасности. В номерах гостиниц, кемпингов, мотелей и общежитий должны быть вывешены планы эвакуации на случай пожара. Все прибывающие в гостиницу, кемпинг, мотель, общежитие граждане должны быть ознакомлены под роспись 4.

В гостиницах, кемпингах, мотелях и общежитиях, предназначенных для проживания иностранных граждан, памятки о мерах пожарной безопасности должны выполняться на нескольких языках. В гостинице, кемпинг, мотеле распорядительным документом должен быть установлен соответствующий противопожарный режим, в том числе: Курение в не отведенных для этих целей местах запрещено.

Правила применения на территории организаций открытого огня, проезда транспорта, допустимость курения и проведения временных пожароопасных работ устанавливаются общеобъектовыми инструкциями о мерах пожарной безопасности. В зданиях и сооружениях гостиниц при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы схемы эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена система установка оповещения людей о пожаре. Все работники гостиницы кемпинга, мотеля должны допускаться к работе только после прохождения противопожарного инструктажа, а при изменении специфики работы проходить дополнительное обучение по предупреждению и тушению возможных пожаров в порядке, установленном руководителем.

Руководитель гостиницы, кемпинга, мотеля имеет право назначать лиц, которые по занимаемой должности или по характеру выполняемых работ в силу действующих нормативных правовых актов и иных актов должны выполнять соответствующие правила пожарной безопасности, либо обеспечивать их соблюдение на определенных участках работ. В гостиницах с пребыванием 50 и более человек в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при пожаре должна быть разработана инструкция, определяющая действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей, по которой не реже одного раза в полугодие должны проводиться практические тренировки всех задействованных для эвакуации работников, в инструкции должны предусматриваться два варианта действий:

Обеспечение безопасности гостей и персонала в гостинице

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ.

В гостиничном бизнесе инновации затрагивают технологические аспекты в процессе обеспечения безопасности населения и охраны окружающей.

Сущность стратегии единой аграрной политики Европейского союза Организация безопасности предоставляемых услуг является важной составляющей эффективного ведения гостиничного бизнеса. Это обусловлено тем, что в результате предоставления некачественных небезопасных услуг вероятность проявления негативных последствий рисков в виде вреда здоровью, имуществу и т.

Организацию комплекса мер по обеспечению безопасности гостиничного бизнеса следует планировать на проектной стадии создания предприятия сферы услуг и обеспечивать поддержание должного уровня безопасности непрерывно в процессе предоставления услуг. Этим обусловлена актуальность нашего исследования. Задачей исследования является изучение особенностей организации безопасного ведения бизнеса в сфере гостиничных услуг и выявление тенденций в развитии комплекса мер по обеспечению безопасности.

Нами использовались следующие методы исследования: Для более качественного понимания важности поставленной задачи нами предложено определение безопасности услуги. Следует сделать акцент на обеспечение безопасности предоставляемой услуги как для ее заказчика, так и для исполнителя, окружающей природной среды то есть территории, где расположен гостиничный комплекс , региона и государства в целом в случае рисков террористической опасности — входит в сферу обеспечения национальной безопасности.

В процессе отдыха клиенты не всегда задумываются о своей безопасности, а это, в свою очередь, может явиться причиной нежелательных последствий, связанных с риском для их жизни. Таким образом, в задачи административного персонала гостиничных комплексов входит обеспечение комплекса мероприятий по предупреждению всех возможных рисков связанных, в том числе, с жизнью и здоровьем постояльцев, безопасности их имущества.

Реферат: Пожарная безопасность в гостиницах

ВВЕДЕНИЕ Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.

Функции службы безопасности объекта. Организация режима охраны на гостиничном предприятии. Пропускные документы. Комбинированная охрана.

Мы помогли с ее выполнением и она была сдана на Отлично! Работа абсолютно эксклюзивная, нигде в Интернете не засвечена и Вашим преподавателям точно не знакома! Если Вы ищете уникальную, грамотно выполненную курсовую работу, контрольную, реферат и т. Здесь представлено лишь несколько первых страниц и содержание этой эксклюзивной работы - для ознакомления. Управление безопасностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса Содержание Глава 1.

Теоретические аспекты обеспечения безопасности в гостиницах 5 1.

Юнит-экономика: как открыть мини-отель и заработать?