паспорт комплексного инвестиционного плана модернизации

Социально-демографические риски - модернизация здравоохранения и стимулирование здорового образа жизни; - развитие образования в соответствии с потребностями экономики; - совершенствование системы социальной защиты населения; - повышение экологической безопасности Четвертая группа рисков. Инфраструктурные риски - снятие энергодефицита; - развитие транспортно-логистической инфраструктуры; - модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры КИП региона предоставляет дополнительную возможность определения оптимального набора действий по снижению рисков в виде формирования"портфелей" основных ключевых инвестиционных проектов, которым необходимо обеспечить государственную поддержку. В КИП региона сформировано два инвестиционных"портфеля": КИП региона вводится новый интегральный показатель"капитал субъекта" капитал Нижегородской области. Введение данного понятия позволяет интегрировать социальные и экономические показатели, предусматривать приоритеты в управлении капиталом Нижегородской области, чтобы достигать его наибольшего роста. Таким образом, через развитие инвестиционного потенциала и снижение инвестиционных рисков достигается главная цель КИП региона - повышение инвестиционной привлекательности Нижегородской области. Отбор инвестиционных проектов для Портфелей 1 и 2 осуществляется в соответствии с методикой отбора и оценки эффективности инвестиционных проектов приложение 1. Весь массив инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Нижегородской области более проектов на общую сумму порядка млрд. Актуализация электронного атлас-матрицы инвестиционных проектов возможна на любую дату, исходя из любой информации. Каждый проект Атласа ИП характеризуется набором параметров около 40 , включая характеристики самого проекта например, сроки реализации, объем инвестиций и так далее , ожидаемый эффект от реализации проекта например, количество новых рабочих мест, налоговые поступления и так далее , критерии для отбора проектов в Портфели 1 и 2:

Поддержка моногородов

Угрозы, в случае их реализации, могут лишить части возможностей. Другая часть обстоятельств может оказаться дополнительными возможностями субъекта или оцениваться им как возможности. Актуализация реализация какой-либо угрозы может стать причиной возникновения новых угроз.

5 Обязательные условия Комплексных инвестиционных планов 1. Наличие 8 Поддержка монопрофильных территорий в Челябинской области 1.

Модернизация транспортной инфраструктуры Строительство тоннеля под железной дорогой. Реконструкция инфраструктуры жизнедеятельности населения. Повышение качества жизни населения. Региональные институты развития, применяя механизмы финансирования инвестиционных проектов, в рамках КИП распределяют риски между государством и бизнесов, что способствует эффективной реализации проектов. Динамика высвобождения и создания новых рабочих мест в Кондопожском городском поселении в гг.

В качестве основного критерия поддержки инвестиционных проектов принимается приоритетность проекта для муниципального образования, которая подразумевает следующие составляющие: Реализация мер, необходимых для достижения поставленных экономических и социальных целей, КИП моногородов РК, предусматривает применение различных механизмов финансирования: Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на гг.

Общий объём инвестиций — 8 млн. Создание новых рабочих мест: Строительство пристроя цеха литья для расширения объемов производства товаров бытового и хозяйственного назначения и оказания услуг по литью пластмассовых изделий. Паспорта реализуемых инвестиционных проектов, включенных в комплексный инвестиционный план модернизации экономики моногорода Кирс представлены в приложении 2.

В последние три года в рамках разработок комплексных инвестиционных планов (КИП) монопрофильных территорий РФ происходит.

Нормативные документы К моногородам относятся муниципальные образования, соответствующие одновременно следующим критериям: На декабрь г. Средний уровень безработицы в моногородах превышает среднероссийский уровень более чем в 1,5 раза. Моногорода расположены во всех федеральных округах. Что представляют собой моногорода? Постановление Правительства РФ от 29 июля г. , 48 Кб В году реализация государственной поддержки моногородов началась на региональном уровне с разработки и реализации мер, предусматривающих снижение зависимости городской экономики от градообразующего предприятия, решение проблем безработицы и городского хозяйства.

Формализованным инструментом мониторинга ситуации, управления рисками и развитием монопрофильных муниципальных образований были признаны государственные программы и Комплексный инвестиционный план, направленный на вывод моногорода из зоны неуправляемых рисков и включающий перечень приоритетных направлений развития территории, формулировку базовых целей и мер по их достижению. В качестве ключевого источника финансирования рассматривался федеральный бюджет.

В году при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции была создана и в настоящее время функционирует Рабочая группа по модернизации моногородов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря г. Площадкой для деятельности Рабочей группы был определен Внешэкономбанк. Ведь именно опыт и компетенции института развития были наиболее востребованы для организации такой работы.

Заместитель председателя Внешэкономбанка Ирина Макиева была назначена руководителем Рабочей группы.

Моно нам не нано

Внести в Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования Юргинский городской округ, утвержденный решением ЮГСНД от Заместителям Главы города Юрги - руководителям муниципальных программ - учитывать мероприятия и объекты Комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования Юргинский городской округ при разработке муниципальных программ на год и последующие годы.

Настоящее решение вступает в силу с 01 июня года. Администрации города Юрги в срок до 01 июня года опубликовать в газете"Резонанс-Ю" сообщение о принятии решения"О внесении изменений в Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования Юргинский городской округ", текст решения и сообщение о порядке ознакомления с приложением к данному решению. Настоящее решение обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги в сети Интернет. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов А.

Комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильной территории город Камешково Владимирской области (стр. 1).

Значительное число жителей округа фактически постоянно проживают за его пределами, осуществляя трудовую деятельность в соседних городах, в первую очередь в Челябинске и Екатеринбурге. Возможности трудоустройства молодежи в округе практически отсутствуют. В результате сокращения числа работающих на основных предприятиях округа численность занятого населения постоянно снижается, в то же время растет численность пенсионеров.

Без привлечения инвестиций и развития диверсификации производства дальнейшее угасание города неизбежно. Из 62 тысяч жителей трудоспособного возраста учтено в качестве работающих 41 тысяча. Еще 21 тысяча человек или одна треть всех трудовых ресурсов - это либо неработающие, в том числе студенты и"молодые" пенсионеры льготных категорий, либо работающие без оформления, либо работающие за пределами Озерска. На начало года численность постоянного населения Озерского городского округа составила человек и сократилась по отношению к году на человек.

Сокращение численности населения Озерского городского округа отмечается с года. На убывающую динамику численности населения оказывает влияние в наибольшей степени превышение числа смертей над числом рождений. Основной причиной уменьшения численности населения является естественная убыль. В последние 15 лет наблюдается ежегодное превышение смертности над рождаемостью. Впервые эта опасная для демографического процесса тенденция была зафиксирована в Озерске в году и с этого времени является стабильной.

Моногорода в Оренбуржье: план финансирования отстаёт на 75%&

Несмотря на эту ситуацию, комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования имеют г. В рамках соглашения фондом будет выделено более млн. Камешково и млн. Рассмотрим основные направления модернизации г.

Комплексный инвестиционный план (КИП) модернизации формированию комплексных инвестиционных планов модернизации монопрофильных муниципальных Наличие на территории Юргинского района месторождений.

Наличие финансирования мероприятий со стороны субъектов РФ, со стороны муниципальных образований и собственников градообразующих предприятий, расположенных на территории моногорода 2. Создана рабочая группа распоряжение Губернатора области от г р. Аши рассмотрены на Межведомственной рабочей группе по снижению негативного воздействия финансового кризиса на социальноэкономическое развитие моногородов в субъектах РФ г. Монотерриториям оказывается организационная и методологическая поддержка.

Разработка и реализация муниципальных программ развития предпринимательства в моногородах. Ашинский 97,8 ,5 Верхний Уфалей 82,9 ,7 Карабаш 83,6 ,4 Магнитогорск 83,9 ,3 Миасс 79,1 ,2 Нязепетровский 78,9 ,0 Саткинский 90,6 ,8 Усть-Катав ,1 ,4 Челябинская область 87,9 ,6 12 13 Уровень регистрируемой безработицы Муниципальное образование на г.

Ашинский 5,8 8,30 4,92 Верхний Уфалей 2,7 6,66 4,52 Карабаш 7,7 14,98 5,12 Магнитогорск 0,8 3,90 0,60 Миасс 0,9 4,34 3,17 Нязепетровский 11,9 20,15 11,67 Саткинский 2,9 7,25 3,92 Усть-Катав 5,0 5,98 5,40 Озерск 1,6 3,29 2,85 Трехгорный 1,1 1,92 1,20 Снежинск 0,5 0,99 0,88 Челябинская область 1,6 3,79 2,03 13 14 Финансирование мероприятий по стабилизации ситуации на рынке труда Реализуются: Финансирование из федерального бюджета на г.

Внесено изменение в закон о бюджете области на финансирование инфраструктурных мероприятий КИПа г. Сатки - 20 млн. Подписано Соглашение о предоставление средств федерального бюджета в виде дотации на реализацию мероприятий КИПа Сатки млн. Поддержка предпринимательства Гарантийный и венчурный фонды Снижение налоговой нагрузки для работающих на УСН Понижающий коэффициент по арендной плате Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства Софинансирование муниципальных программ развития предпринимательства 17 18 Поддержка реализации Комплексных инвестиционных планов 3.

Поддержка предпринимательства По рекомендации Минэкономразвития России разработаны и реализуются муниципальные программы развития предпринимательства Сатки и Карабаша Программы согласованы г.

«О разработке и реализации Комплексных инвестиционных планов монотерриторий Челябинской области»

Ослабление монопрофильности и диверсификация экономики Камешково, основываясь на возможностях города и местных предприятий; 2. Формирование новой социальной среды путем комплексного развития инфраструктуры города и социальной сферы, повышение экологической безопасности , обеспечение условий для социального благополучия граждан, творческого развития личности. Создание на базе предприятий города агропромышленного кластера; 2.

Активное содействие развитию малого и среднего бизнеса, включая совершенствование системы оказания консультационных услуг и консалтинговых услуг, устранение административных барьеров и инфраструктурных ограничений роста малого и среднего бизнеса; 3. Создание условий для формирования бездефицитного бюджета муниципального образования с учетом расходов на развитие.

В Оренбургской области объём финансирования комплексных инвестиционных планов (КИП) монопрофильных территорий составил.

В Инзе будут реализовывать комплексный инвестиционный план по развитию монопрофильного населённого пункта Соответствующее соглашение 7 мая подписали Губернатор Сергей Морозов и глава администрации района Олег Мидленко. Как отметил Сергей Морозов, в течение годов областное Правительство провело с Министерством регионального развития РФ серию мероприятий по включению моногородов в официальный перечень монопрофильных населенных пунктов России. Итогом этой работы стало внесение Инзы, Новоульяновска и поселка Силикатный в федеральный реестр наряду с другими 23 населенными пунктами России.

Это позволяет Ульяновской области принять участие в получении финансовой поддержки на социально-экономическое развитие моногородов. Распределение и предоставление субсидий из федерального бюджета курирует Минэкономразвития России, с которым в настоящее время осуществляется плотное взаимодействие. И для получения субсидий нам предстоит плодотворная работа по созданию всех необходимых условий и соблюдению всех требований, предъявляемых Министерством регионального развития.

Одним их главных таких условий станет создание на территории моногородов новых рабочих мест. По словам Министра экономики и планирования региона Олега Асмуса, муниципалитет одним из первых разработал Стратегию социально-экономического развития на период до года. Конкурентным преимуществом района является диатомовый кластер, преобразованный в Межрегиональный научно-производственный кластер эффективного использования минеральных и природных ресурсов.

Как составить инвестиционный план? Часть 1.