Среди наших клиентов

Исследование проводится на основе онлайн-опроса молодых специалистов с высоким потенциалом , или и показывает, как они относятся к ведущим работодателям России и мира. В выборке представлены студенты с первого по шестой курсы, учащиеся магистратуры и недавние выпускники. Объектами исследования стали компаний, наиболее активно развивающие бренд работодателя и использующие продвинутые программы для привлечение талантливых молодых специалистов. Наиболее привлекательные отрасли по версии самых сильных и мотивированных российских студентов Тренды прошлого года сохранились и в новом исследовании. Карьерные предпочтения участников меняются в зависимости от места жительства: Участники опроса, изучающие бизнес-специальности, вполне отражают общую тенденцию. Самыми привлекательными компаниями для этой группы стали: Студенты-айтишники и недавно выпустившиеся специалисты делают больший упор на -компании.

На Неделе Российского Ритейла пройдет специальная сессия РБК по — ритейлу

Руководитель департамента цифровых интерфейсов 2, Москва Тема: - и цифровизация ритейла в телекоме. Механико-математический факультет МГУ им М. Инструменты бережливого производства и применение их в ритейле. Инновационные решения для ритейла. Планирование и управление рабочим временем продавцов.

Качественный рост компании на высококонкурентном рынке FMCG» Николай маркетинга и дистрибуции в рамках различных моделей бизнеса. за динамикой развития ведущих игроков на потребительском рынке и на 1. Импортер, ООО «Приносим радость», , г. Минск, пр-т Газеты Звязда, д.

Новости 1-го марта года в г. Конференция проходит с года. Среди постоянных участников более компаний поставщиков и ретейлеров строительно — отделочных материалов и товаров для обустройства дома, и смежных сфер . Представить в кейсах и примерах, новые, успешные пути реализации стратегий развития бизнеса ; Создать сферу разработки дискуссионных решений, которые дадут оптимальный с точки зрения диверсификации бизнесов, результат; Найти новые тактики реализации направлений продаж, финансов, маркетинга, менеджмента, .

Став участником конференции, Вы получаете: Лучшие эксперты отрасли и лидеры среди ритейлеров и поставщиков зададут курс развития на год, осветив такие ключевые вопросы: Предпочтение покупателей в году.

Благодаря рекордному урожаю зерновых в прошлом году 63 млн тонн украинцы не будут ощущать нехватку хлеба в м. Тем не менее структура потребительской корзины будет меняться: Сегмент соусов Украинский рынок соусов включает кетчуп, майонез, горчицу, другие соусы и приправы. В натуральном выражении объем рынка в году достиг ,8 тыс.

Fast Moving Consumer Goods ширпотреб) занимаются реализацией товаров Однако следующий этап развития торгового бизнеса «магазины Особого внимания заслуживает ситуация в Санкт-Петербурге. По данным Петростата, на 1 По другим данным, на рынке останется не более 10 игроков (4).

Основные характеристики и особенности рынка 6 1. Сущность рынка 6 1. Информационные технологии в секторе 9 2. Особенности развития и перспективы развития рынка 15 2. Факторы оказывающие влияние на рынок 18 2. Цена оригинала рублей. Оформлен в программе .

2020. ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ

За последние два-три года рынок киберспорта стал одним из самых живых — количество и размер сделок слияний и поглощений значительно увеличились. В году тренд продолжился. В сентябре стриминговое направление открыл американский видеохостинг : Киберспортивные дисциплины привлекли и российских инвесторов. На момент сделки на интернет-ресурсы группы были подписаны 7,6 млн человек, а контент .

В геймерском мире компания в первую очередь известна своими командами в играх - :

1-го марта года в г. игроков рынка (Закупщиков (сетей) и Поставщиков );; Антикризисные стратегии ведущих игроков рынка, помогающие выживанию и процветанию бизнеса в в нём менеджеров розничных сетей Клиентов. Более 20 лет на рынке FMCG на руководящих должностях.

На первых позициях рейтинга что вряд ли можно считать необычным находятся дистрибуционные подразделения табачных компаний, международных брендов, а также компаний, являющихся лидерами в своих сегментах рынка: В количественном отношении самую многочисленную группу 20 участников рейтинга представляют дистрибуторы Продуктов питания и напитков широкого ассортимента: Более скромно 12 в нем представлены дистрибуторы Алкогольных напитков и пива: Десятью участниками отмечена группа дистрибуторов Молока и молочных продуктов: Чуть меньше 9 в рейтинге дистритрибуторов Бытовой химии: Семью участниками представлены группы дистрибуторов Кондитерских изделий: Шесть компаний названы в числе лучших дистрибуторов Табачных изделий:

Огляд новин за лютий: АТБ купує , йде в хмари і інше

Многие ТОПы и маркетологи любят делать вид, что эффективность маркетинга невозможно измерить. Грустная практика показывает, что зачастую и то, и другое — неправда. И приводит к потерям. А что такое эффективность маркетинга? И такими результатами, часто победными, переполнены многие маркетинговые и корпоративные отчеты. И это все, безусловно, интересные метрики.

Рынок товаров широкого потребления Украины (FMCG) проверкой на прочность для крупных игроков и открыть дорогу для предпринимателей, которые смогут Важно правильно связать между собой всю цепочку бизнеса. 1,2. Хлеб ржаной. 4, 5, 0,9. Говядина. 54, 63,

Глобальные онлайн-продажи товаров повседневного спроса растут в четыре раза быстрее, чем традиционные продажи, и в ближайшие годы на европейских рынках будет наблюдаться их увеличение в индустрии за счет тренда активного образа жизни, увеличения спроса и растущей потребности в удобстве во всем, согласно новому отчету . В отчете указаны некоторые из будущих ключевых драйверов роста электронной коммерции , в том числе: В Норвегии есть более эффективные общественные услуги, прогрессивные социальные установки и качественная инфраструктура.

Кроме того, потребители готовы принять новые онлайн-модели, и в стране присутствуют возможности для большей трансграничной онлайн-торговли с другими скандинавскими рынками, особенно для специализированных категорий и продуктов. В число других скандинавских рынков, включенных в отчет, входят Швеция и Дания. В Польше недавний экономический рост, улучшение перспектив трудоустройства и увеличение доходов являются движущей силой здорового потребления.

Среди других восточноевропейских рынков в отчете — Турция и Россия.

Новый выпуск о «Санта-Бремор» в бизнес-сериале «Смелее. Бизнес»

Потребитель уходит в онлайн, где не работают традиционные маркетинговые инструменты ритейла и не имеет значение бренд товара, а производителям приходится работать напрямую с хорошо информированным конечным потребителем. Мероприятие открыл Дмитрий Якушев, менеджер по развитию бизнеса . Он рассказал, как меняются потребительское поведение и, вслед за ним, потребности -компаний.

Весна г. ознаменовалась ярким событием в FMCG и ритейл индустрии – в подмосковном ECR Baltics провели семинар Mar-Pro в литовском Тракае для ведущих игроков индус. Cовместный бизнес-семинар с Unilever и ведущими российскими ритейлерами Mar-Pro, апреля , Москва.

Полина Константинова Это происходит прямо сейчас, просто вы еще об этом не знаете. Допустим, вы владелец завода в Вышнем Волочке Небольшие компании постоянно ищут способы создания и запуска новых продуктов, которые бы выгодно отличались от продукции конкурентов. И зачастую решение лежит там, где вы даже не могли подумать Допустим, вы владелец небольшого молокоперабатывающего завода где-нибудь в Вышнем Волочке. Честно скупаете молоко у окрестных фермеров и превращаете его в творог, молоко и кефир.

И теперь попасть на полку вам стало практически невозможно. Старый добрый городской рынок как место для покупок ощутимо потерял в популярности за последние годы, да и маленькие магазинчики недалеко от него ушли. К тому же само молоко по мере развития мировой цивилизации перестало быть мегапродаваемым продуктом. Сервисы от проверенных компаний в 2 -магазине . Именно они интересны потребителям со всеми их топперами, ложками из печенья и красочной упаковкой.

Бизнес-завтрак « для компаний»

Аналитики исследовательского агентства . подготовили обновление ежегодного масштабного исследования ювелирного рынка РФ. Аналитический обзор представляет собой подробное описание ситуации на российском рынке ювелирного ритейла, его проблем и тенденций, оценку перспектив развития в годах. Поскольку сетевой ювелирный ритейл развивается в контексте ювелирной отрасли в целом, отдельный раздел обзора посвящен комплексному анализу ювелирного рынка:

HUB ONE выступая организатором и идейным вдохновителем развития FMCG рынка, сообщество, на котором встречаются ведущие игроки и специалиста по HUB ONE выступая организатором и идейным вдохновителем развития FMCG рынка, приглашает Вас присоединится к Бизнес-тур в США.

Задача проецировать место своего бизнеса в неравномерно распределенном будущем стоит перед каждым руководителем. Что делать сегодня, чтобы остаться релевантным рынку завтра? Ваши сегодняшние потребители могут не быть вашими потребителями завтра, а источники роста, которые дают результаты сегодня, завтра могут иссякнуть. Волатильность российского рынка может ограничивать точность прогнозов развития сектора товаров повседневного спроса, однако ряд актуальных макроэкономических и социальных трендов указывают на общее направление развития.

Ожидается, что уже в году реальные доходы населения выберутся из отрицательной зоны, но будут восстанавливаться до докризисного уровня в течение 5 лет, отыгрывая падение — годов. Говорить о стагнации на российском рынке дает основание не только слабая динамика потребительских доходов, но и фундаментальные демографические тенденции.

Население России к году сократится: Возрастная структура сместится в сторону старших поколений: Эти люди не только будут обеспечивать большее количество пожилых людей и детей, чем их предшественники, но и будут работать дольше Россия с большой вероятностью последует путем стран Европы и повысит пенсионный возраст. Эти же потребители ощутят на себе общий рост экономического давления: Несмотря на консервативную динамику общеэкономических и демографических трендов, отдельные точки роста в ближайшие 5—10 лет все же просматриваются.

Согласно Институту Генплана Москвы, к году в Москве будет проживать 25 млн человек, этот город останется самым крупным мегаполисом Европы.

Маркетинг в 2 — это не скучно

Участники форума получат уникальную возможность в дискуссионном формате обсудить и найти альтернативные решение проблемных отраслевых вопросов относительно сотрудничества поставщиков с розничными сетями. По мнению участников предыдущих мероприятий, инновационный формат , оказывает благотворное влияние на формирование полезных бизнес-связей в деятельности ритейлеров и поставщиков, способствует развитию цивилизованных отношений на рынке товаров и предоставляет игрокам рынка реальные инструменты для повышения продаж и улучшения сотрудничества с ключевыми партнерами.

Среди подтвержденных спикеров и экспертов форума: Участники обсудят состояние и перспективы украинского рынка продуктов под собственными торговыми марками в гг. В качестве экспертов дискуссионной секции примут участие байеры торговых сетей и КАМы ведущих компаний - поставщиков. Среди тем, которые обсудят участники:

Как отмечается в пресс-релизе сети METRO, один из ведущих На рынке продовольственного ритейла Киева появится новый игрок.

Компания подробно рассказывает об этом на примере трёх кейсов с участием крупнейших игроков рынка. занимается обучением на рынке ритейла и с помощью бизнес-симуляций собственной разработки. Бизнес-симуляция — это компьютерная программа, которая моделирует реальный рынок размером в 10 тысяч домашних хозяйств. Особенностью является высокая степень проработки факторов, которые принимаются во внимание: Участники могут управлять либо производителем, либо розничной сетью, и изучать, как решения влияют на покупателей и остальных участников.

В зависимости от задачи используются разные сценарии симуляции. Производителю важно находить точки роста в категории. Совместные проекты по категорийному менеджменту между производителем и розничной сетью часто могут помочь в этом. Но, к сожалению, не всегда есть понимание, с чего начать и где искать потенциал роста. Ритейлеру для использования потенциала категории важно вовлекать поставщика в стратегию своей категории и грамотно использовать его ресурсы.

: меняться, чтобы расти

составил топ крупнейших книжных сетей России. Книжный бизнес в России всегда был низкомаржинальным и малоприбыльным. За последний год книжные ретейлеры если и открывали точки, то, как правило, одну-две — не больше.

Компания занимала ведущие позиции еще до сделки с Amazon, но с Еще один вариант – подписка стандарта Prime за $24,99 или же активно входят в эту сферу и игроки из FMCG: ведущий турнир по Counter.

Уважаемые участники Недели Российского Ритейла! Председатель Наблюдательного совета Российской ассоциации экспертов рынка ритейла И. Якубсон Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Хочу поприветствовать вас на Неделе Российского Ритейла и выразить вам искреннюю благодарность за участие и организацию столь масштабного мероприятия. Ваша отрасль растет и развивается огромными темпами. Яркая особенность ритейла — множество самых разнообразных товаров и услуг, аккумулированных в одном месте.

Это огромные возможности для воплощения самых смелых и успешных проектов для малого бизнеса. В ходе работы вы будете обсуждать широкий круг проблем: Искренне надеюсь, что ваши практики будут полезны многим участникам и гостям, посетившим столь значимое мероприятие. В условиях реформирования отечественной экономики, повышенного внимания со стороны высшего руководства страны к проблемам МСБ, Неделя Российского Ритейла является существенным вкладом не только в укрепление позиций предпринимателей отрасли розничной торговли, но и в развитие всего малого бизнеса нашей страны.